Главная Новости

Заказать контекстную рекламу Google

Опубликовано: 07.04.2020

Заработок на контекстной рекламе является довольно сложным занятием. На ваш доход влияют многие факторы, о большей части которых не задумываются даже опытные веб-мастера. Однако чтобы хорошо зарабатывать, вам вовсе необязательно вникать в детали и работать над мелочами, подробнее тут Agency-vmeste.ru/context-ga. В первую очередь надо уделить внимание главным компонентам, таким как месторасположение и оформление рекламных блоков.

Общие рекомендации по поводу правильного оформления контекстных блоков дать сложно, потому что здесь все зависит от дизайна и структуры проекта. А вот по поводу месторасположения можно дать несколько советов, которые проверены на практике.

Чтобы увеличить показатель CTR контекстной рекламы на вашем проекте, вам необходимо выбрать такие места, на которые ваши пользователи обращают внимание. На каждом проекте есть такие места, но все же самой горячей областью считается начало статьи и ее середина, навигационное меню и шапка сайта.

Конечно же, если вы размещаете на своем проекте относительно маленькие тексты, тогда повышенное внимание ваших посетителей будет направлено на конец публикации. Однако на большинстве сайтов пользователи редко дочитывают материал до конца, а останавливаются примерно на середине. Вот это и нужно использовать для размещения объявлений. Подобный метод увеличит средний уровень CTR и позволит вам эффективнее использовать контекстную рекламу для заработка. Помните, что чем больше показатель CTR, тем больше кликов будут совершать ваши посетители, следовательно, тем больше денег вы получите.

Текстовые объявления в Google AdWords – это один из самых простых, но при этом довольно эффективных видов рекламы. Они состоят из заголовка, описания и URL-адреса продвигаемой страницы. Совсем недавно было анонсировано появление 3-го заголовка в «Гугл Адвордс». Давайте же разбираться, что это такое и с чем его едят, смотрите на сайте Agency-vmeste.ru/context-ga. На данный момент в личном кабинете сервиса Google AdWords некоторым рекламодателям доступны адаптивные объявления. Они пока еще находятся на стадии бета-тестирования.

Одной из главных их особенностей является возможность использования до 3 заголовков и до 2 описаний, что визуально увеличивает размер ваших объявлений и позволяет привлекать к ним гораздо больше внимания.

Сама технология была запущена в рамках программы по развитию машинного обучения и автоматизации оптимизации рекламных кампаний. Эти и другие нововведения (такие как динамические объявления, программа Ads Added by AdWords, которая автоматически создавала и запускала новые рекламные предложения) призваны ускорить отказ рекламодателей от A/B-тестирования, перекладывая эту задачу на плечи искусственного интеллекта.

Преимущества

Используя новый формат объявлений с 3 заголовками в «Адвордс», вы получаете следующие возможности:


Вернуться на главную!

Поделитесь своим мнением

rss