Главная Новости

Срий имиджевого ролика

Опубликовано: 14.12.2020

срий имиджевого ролика

В современном обществе потребления индустрия моды является тем сектором сферы услуг, которая формирует у потребителя образ « модной продукции» , занимается ее производством и реализацией. Насыщенность рынка группами однородных по своим свойствам товаров потребовала уникального по своим характеристикам продукта, который у большинства потребителей ассоциируется с критериями модности, смотрите на сайте сценарий имиджевого ролика. Мода является социальным феноменом, соответственно главное назначение модной продукции - удовлетворить эстетические потребности ее владельца, рассказать о его социальном статусе и, как следствие, предложить потребителю его современный стиль жизни.

Цель исследования

Необходимость описания уникальных характеристик продукта обусловлена практической возможностью прогнозирования его востребованности на этапах предпроектных исследований и непосредственного проектирования. Потенциал интеграции производства и продвижения продукта базируется на популярных предпочтениях внутри потребительских групп, частота сменяемости которых определяется под воздействием внешних факторов и модных трендов.

Методы исследования

Выделенные в работе имиджевые характеристики продукта получены на основе теоретического анализа его уникальных свойств с позиции модности через призму требований к его имиджу. На основе структурного подхода и теории маркетинга определены потребительские свойства, которые позволили сформировать перечень имиджевых характеристик модного продукта.


Вернуться на главную!

Поделитесь своим мнением

rss