Главная Новости

Разработка сайта на Workspace – как распознать профессионализм?

Опубликовано: 12.08.2020

Разработка сайта на Workspace – как распознать профессионализм?

Независимо от того, кто будет отвечать за создание веб–сайта вашей компании, вы должны понимать, что отныне этот веб–сайт будет вашей виртуальной витриной, через призму которой ваши клиенты, подрядчики и средства массовой информации будут воспринимать вас.

При поиске в Интернете информации о создании сайтов можно встретить множество предложений. Есть несколько веб–сайтов, связанных с созданием и дизайном веб–сайтов. Разработка сайта для различных целей представляет собой одну из самых популярных услуг на сегодня. Площадка Workspace предлагает для выбора более 15 тыс. разработчиков и веб – мастеров, у которых можно заказать такую услугу как .

Почему заказать разработку сайта выгодно через тендер

Команды людей более эффективны, где у каждого есть конкретная, специализированная позиция. Конечно, есть талантливые и разносторонние веб–мастера, но более полные проекты создаются группой людей, где настройкой занимается опытный графический дизайнер, код веб–мастера и специальные решения программиста, и все контролируется менеджером проекта, который следит за тем, чтобы все было в соответствии с потребностями клиента.

Есть возможность выбора дополнительных услуг

Хороший выбор – воспользоваться услугами компании (студии), которая, помимо графических навыков и навыков веб–мастера, предлагает:

  • Возможность покупки домена,
  • Предоставление сервера,
  • Настройки почтовых ящиков,
  • Продвижения в Google и в социальных сетях
  • Дополнительно готовы предлагать разработку рекламных материалов таких как: визитки, фирменные бланки, конверты, папки, папки, листовки и пр.

Такой графически согласованный набор очень выгодно формирует фирменный стиль сайта и компании.

Делаем правленый выбор студии по разработке сайта

Прежде чем будет принято ключевое решение о том, кто будет исполнителем веб–сайта, который будет представлять вас в сети, вам следует задать себе несколько ключевых вопросов – как в начале, так и во время просмотра предложений.

Они здесь:

  • Для чего нужен сайт? Это должна быть просто витрина с контактными данными, портал с контентом или, может быть, интернет–магазин?
  • Предоставляет ли потенциальный подрядчик веб–сайта вам доступ к своему портфолио? Настоящее ли это портфолио и существуют ли другие созданные им страницы?
  • Соответствуют ли вкусы и эстетика потенциального подрядчика вашим концепциям?
  • Предлагаемые цены завышены или занижены?
  • Имеет ли потенциальный подрядчик веб–сайта хорошую репутацию в отрасли и среди других своих клиентов?
  • С самого начала существует хороший контакт с потенциальным подрядчиком сайта и реагирует ли он на наши запросы?
  • Существуют ли другие услуги, дополняющие веб–сайт, которые можно было бы использовать в будущем (например, позиционирование)?

 

Если вы уже нашли ответ на все эти вопросы, вы получите удовлетворительное решение по созданию веб–сайта вашей мечты.

Хотя в наши дни создание веб–сайта может показаться клише, на самом деле это не так очевидно. Более того, если у вас нет навыков, необходимых для создания веб–сайтов, вы должны знать ключевые детерминанты, которые помогут вам правильно выбрать подрядчика.

 


Вернуться на главную!

Поделитесь своим мнением

rss