Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге
Опубликовано: 18.03.2021
Компании, которые хотят вывести новый продукт или услугу на современный рынок, решают заказать промо-сайт и продвинуть его. Промо-сайт - это особый тип ресурса, задача которого - представить в Интернете определенный бренд, его продукт или услугу. Промо-сайты предназначены для привлечения внимания потенциальных клиентов во время краткосрочных рекламных кампаний или для создания корпоративного имиджа (бренда) путем информирования о событиях и планируемых мероприятиях компании. Создавать промо-сайт лучше, если у вас есть готовый корпоративный сайт - это повысит эффективность продажи товаров или услуг. Качественное продвижение продвижение сайтов спб предлагает Интернет-агентство Санкт-Петербург сайт, на сайт которого ведет выделенная в этой статье ссылка.
Идея промо-сайта - создать уникальный дизайн, представляющий каждую услугу или вид продукта, чтобы полностью раскрыть приоритеты продукта перед аналогами конкурентов. Рекламные веб-сайты должны иметь стильный дизайн, вызывающий убедительные ассоциации с продуктами или услугами компании, и включать ссылки, побуждающие людей узнать о них больше. Компании, решившие создать промо-сайт, рассчитывают на рост интереса к своей продукции и увеличение спроса на нее, увеличивая общую популярность и востребованность бренда.
Разработка уникального авторского дизайна промо-страницы осуществляется профессиональными дизайнерами с учетом пожеланий компании клиента. Промо-сайт може т состоять из двух и более страниц: основной, внутренней и дополнительной, которые создаются по желанию заказчика.
Управление сайтом осуществляется через специальную систему, позволяющую обновлять текстовую и другую информацию. Важной особенностью промо-сайта является объем и наполнение его основного контента.
Завершение процесса создания комплексного теста - тестирования, т.е. проверка макета, правильности выполненных работ и правильности технического задания. После создания рекламного сайта компания-заказчик должна пройти обучение работе с ним. Актив считается эффективным, если ему удалось привлечь интерес посетителей, что привело к покупке или использованию услуг рекламируемой торговой марки.