Главная Новости

Продвинуть сайт по Москве

Опубликовано: 05.03.2020

Сегодня встречался с коллегами (SEO оптимизаторами) для обсуждения различных рабочих вопросов. Да, в моей работе бывает и такое, что приходится в выходной день выезжать на встречи и решать срочные дела. В ходе нашей беседы завязался небольшой спор по поводу стратегий продвижения сайтов наших клиентов, на сайте продвинуть сайт по Москве. Одним из ключевых моментов был вопрос о перераспределении бюджетов на внешнее продвижение (на статейный маркетинг). Я в свою очередь усердно отстаивал свою точку зрения и предлагал не делать противовес, а работать в соотношении 50/50.

Да, мне известно, что внешнее продвижение сайта статьями дает хороший эффект (речь идет не о центральном федеральном округе РФ, а о регионах), я сам в прошлом году писал мануал по этому поводу для одного из крупнейших рейтинговых ресурсов рунета Yablor.ru (ссылка на материал http://yablor.ru/blogs/vneshnee-prodvijenie-saytov-chek-li/5186342). Но, качественные внутренние тексты для сайтов также являются бесценным инструментом для их эффективного продвижения. Сюда можно отнести практически весь внутренний контент: посадочные страницы, описания товаров и услуг, описание карточек товаров (если это интернет-магазин), новостные тексты, обзоры и так далее. К тому же, регулярное обновление/добавление текстового контента, как показывает практика, дает очень хороший результат.

Есть ли среди данной аудитории копирайтеры и SEO специалисты? Что Вы думаете по этому поводу? Буду рад Вашим комментариям.

Любой интернет-ресурс вне зависимости от своей специфики и сроков создания требует своевременного и эффективного продвижения. Если данный процесс однажды уже был запущен, ни в коем случае не следует его приостанавливать – это может свести к нулю все усилия, направленные на раскрутку в прошлом, подробнее тут продвинуть сайт по Москве. Ежедневно в глобальной сети появляется множество веб-сайтов, что обеспечивает достаточно жесткие условия конкуренции. Именно поэтому сайт, лишенный внимания со стороны своего владельца с легкостью затеряется среди десятков тысяч своих аналогов.

Сегодня в глобальной сети существует множество предложений от маркетинговых агентств и отдельных веб-мастеров, занимающихся поисковым продвижением сайтов. Однако, прежде чем воспользоваться услугами конкретного специалиста, небесполезным будет поинтересоваться у него, какие же методы он собирается использовать в процессе раскрутки вашего веб-ресурса. На сегодняшний день существует несколько основных определений способам вывода интернет-сайта на первые позиции поисковых систем.

Во-первых, это « белая» методика, предполагающая использование официально разрешенных поисковиками мероприятий. Продвижение сайта, при котором используются запрещенные приемы, называется « черным» и, несмотря на свою эффективность по началу, может привести к негативным последствиям в будущем. Веб-ресурс, раскрученный с помощью такого подхода в скором времени скорее всего будет заблокирован поисковыми системами, что, в свою очередь, приведет к полному краху интернет-представительства компании в сети.


Вернуться на главную!

Поделитесь своим мнением

rss