Главная Новости

Правда о СРО

Опубликовано: 29.04.2021

Правда о СРО

Глава 4 Закона о рекламе предусматривает создание СРО в сфере рекламы. Саморегулируемыми организациями в сфере рекламы признаются объединения рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданные в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением, смотрите на сайте Правда о СРО.

Как видно из определения, СРО в сфере рекламы объединяют в своем составе рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц. Открытый перечень членов СРО в сфере рекламы (о чем свидетельствует формулировка «иные лица») позволяет говорить о том, что это могут быть как лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, так и физические лица, осуществляющие профессиональную деятельность1.

Напомним: членство субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в СРО является добровольным. Однако федеральными законами могут быть предусмотрены случаи обязательного членства в СРО. Членство в СРО в сфере рекламы добровольное. В силу этого в настоящее время сложилось два основных подхода — государственное и общественное регулирование рекламного рынка.

1 См. : Баранова М. В. Правовые проблемы саморегулирования в сфере рекламы // Журнал российского права. 2009. № 5.


Вернуться на главную!

Поделитесь своим мнением