Главная Новости

Педкампус тесты заказать

Опубликовано: 28.10.2020

Педкампус тесты заказать

«Создать компанию — это все равно что спрыгнуть со скалы и собрать самолет по пути вниз».

Мне нравится эта метафора, потому что она ясно дает понять: результат по умолчанию практически для любого стартапа — неудача. Задача предпринимателя состоит в том, чтобы перевести компанию из состояния по умолчанию (падение) в состояние жизни, с доходами, которые покрывают операционные расходы (полет), смотрите Педкампус тесты заказать. В этой метафоре привлечению средств соответствует теплый ветер: он поднимает вас выше над поверхностью, но вы все равно разобьетесь, если не запустите самолет.

В том числе поэтому мы с Беном Касноча в нашей книге «Жизнь как стартап» советуем людям использовать «планирование АБВ». Предпринимателям недостаточно иметь план А и план Б, нужен и план В по восстановлению в случае неудачи.

По натуре предприниматели оптимисты. Почти все думают: «Многие другие люди терпят поражение, но я нет, я выиграю». Это немного похоже на то, что 73% американцев считают свой уровень вождения выше среднего (цифра, которая вырастет до 79%, если опросить только мужчин).

Но хотя этот оптимизм необходим, чтобы продолжить работу, столкнувшись с серьезными проблемами, понимание тонкостей неудач может увеличить шансы на успех.

Классическое, но часто неверно понимаемое изречение для основателей заключается в том, что они должны быстро потерпеть неудачу и отпраздновать ее. Когда я это слышу, я думаю: «Нет, нет, нет! » Цель не в том, чтобы быстро провалиться, а в том, чтобы быстро научиться, преодолевая самые опасные потенциальные точки неудач. Проверив свой исходный план как можно быстрее, вы дадите себе больше времени, чтобы исправить ошибки и изменить подход.


Вернуться на главную!

Поделитесь своим мнением

rss