Главная Новости

Контекстная реклама цена в месяц

Опубликовано: 10.11.2020

контекстная реклама цена в месяц

Названия компаний – конкурентов в объявлениях по-прежнему используются часто, несмотря на очевидную сомнительность подобных действий. При этом судебная практика показывает, что в определенных случаях чужие торговые марки могут присутствовать в рекламе. В статье разберем, как не нарушить закон, настраивая собственную кампанию, и не стать жертвой недобросовестных конкурентов, на сайте контекстная реклама цена в месяц.

Использование зарегистрированных торговых знаков регулируется статьей 1484 Гражданского Кодекса РФ. Согласно положениям этой статьи права владельца торгового знака признаются нарушенными, если результатом рекламы с упоминанием знака становится смешение представлений пользователя о бренде и конкуренте, использующем товарный знак. Другими словами, происходит подмена понятий, и пользователь не различает, о ком идет речь: производителе, поставщике или компании, занимающейся аналогичной конкуренту деятельности. Считается, что такое введение потребителей в заблуждение наносит ущерб незаконно упомянутой компании и, как следствие, становится поводом для судебного разбирательства.

Но это не значит, что запрещается любое упоминание чужих торговых марок. Если речь идет о продаже товаров, разрешенных для реализации на территории РФ и имеющих все необходимые сертификаты соответствия, достаточно получить согласие правообладателя на использование торговой марки до запуска рекламной кампании. Такие документы, скорее всего, потребуют модераторы Google AdWords. Яндекс зачастую не так щепетилен, но во избежание проблем с производителями, стоит договориться о возможности использования торговых марок в рекламе. Впрочем, для компаний, осуществляющих продажи без сомнительных посредников, эти требования проблемой не являются.


Вернуться на главную!

Поделитесь своим мнением

rss