Главная Новости

IT-аутсорсинг


Опубликовано: 25.03.2022

IT-аутсорсинг

Электронный офис обслуживания клиентов — приложение eBOK

Клиенты ценят скорость и простоту систем. Поэтому крайне важно, чтобы процесс настройки учетной записи или входа в Екатеринбурге обслуживания клиентов был понятным по форме и последний как можно короче, и чтобы навигация в личном кабинете Заказчика была функциональной и интуитивно понятной, ознакомиться подробнее сайт. Благодаря отдельным разделам, таким как FAQ или Downloads, пользователь знает, где найти тот или иной документ, а где изменить, например, основную форму оплаты или обновить данные в своем договоре. После внедрения системы eBOK значительно снижается нагрузка на call-центр, благодаря чему экономия на этих услугах зачастую достигает даже 50%.

Доступ к электронным документам

Благодаря использованию ЭОД (электронного документооборота) клиент получает неограниченный доступ к договорам и счетам. На уровне веб-браузера, а также приложения он может управлять ими любым способом, например, искать, просматривать или загружать.

Отправка цифрового документа

Система позволяет подписать новый или изменить параметры действующего договора без физического контакта между заказчиком и поставщиком.

Обработка жалоб в приложении eBOK

В рамках реализации можно внедрить модуль обработки жалоб. Это решение позволяет проводить их проверку, выдачу решений и прямую отправку обратно в eCSC. Внедрение таких удобств в Екатеринбурге офис обслуживания клиентов очень выгодно для него, ведь ему не нужно связываться с представителями компании, что значительно ускоряет выполнение всех запросов.

Оплата счетов

Платформа eBOK, помимо стандартных способов, таких как быстрые переводы, платежные карты, также поддерживает другие платежные системы, такие как BLIK или электронные кошельки (Gpay, PayPal, Dotpay). У клиента есть возможность оплатить один или несколько счетов прямо с веб-сайта приложения. Он также может отслеживать текущий статус платежа.

Поставщик услуг получает платеж в кратчайшие сроки и может забронировать его практически автоматически.

Мобильный eCSC

Система Центра обслуживания клиентов на платформе LOGITO также доступна в мобильная версия. Удобные и понятные приложения для Android и iOS обеспечивают максимальный комфорт использования из любого места.

Настройка обслуживания клиентов

Пользователи имеют возможность адаптировать систему к своим потребностям, например, они могут настроить панель инструментов приложения таким образом, чтобы видеть, например, информацию об остатке на счете, потреблении пакетов, коммунальные услуги или статус оплаты прямо с главной страницы. Кроме того, они могут использовать push-уведомления или уведомления по электронной почте, например, о предстоящей дате платежа.

Также стоит упомянуть раздел «Предложения», благодаря которому клиент будет в курсе актуальных предложений и акций, а также сможет принять участие в программах лояльности.

Дополнительные системные функции eBOK

Стоит упомянуть инструмент чат-бот – всегда виден пользователю в виде мессенджера. Благодаря этому инструменту клиенты могут быстро получить ответ на стандартные запросы, например, изменить пароль или найти конкретную информацию в правилах. Если запрос клиента оценивается чат-ботом как слишком сложный, разговор перенаправляется на консультанта. Благодаря интеграции приложения eBOK с системой Helpdesk клиенты получают доступ к альтернативному каналу связи с компанией.

Опубликовано: 25.03.2022 | Исправлено: 25.03.2022



Целина Фортакова
25.03.2022 в 09:40
Чтобы создать учетную запись в системе SOW, перейдите на сайт Службы поддержки. Затем выберите ссылку Регистрация, чтобы перейти на страницу, где вы можете ввести свои данные. После того, как вы введете необходимую информацию (имя, фамилия, номер PESEL, адрес электронной почты и номер телефона) и примете правила, вы получите ссылку для активации с временным паролем по электронной почте.

Все комментарии

Вернуться на главную!

Поделитесь своим мнением

rss