Главная Новости

Автоматизация закупок

Опубликовано: 16.04.2021

автоматизация закупок

Как сформулировать сбалансированную систему показателей для своей компании? Как это сделать быстро, просто и с максимальным эффектом для бизнеса? Делимся нашим странным, но зато действенным опытом из реальных консалтинговых проектов.

 

Многие компании применяют, либо хотят применять такой подход к целеполаганию и управленческому контролю как «сбалансированная система целей и показателей» (balanced scorecard), подробнее автоматизация закупок. Честно говоря, зерно этого подхода воплощают подавляющее большинство бизнесов, потому что мало кто цинично ориентируется только сугубо на финансовые KPI. Как вы помните, именно в этом состоит основная идея сбалансированной системы показателей как подхода к управлению и философии управления бизнесом: бизнес — это не только финансы, не только «деньги—товар—деньги-штрих»; в бизнесе есть нечто нематериальное: помимо «тела» в компании есть и «душа», которая имеет значение.

 

Искомой «душой» бизнеса являются нематериальные активы, интеллектуальный капитал, говорят авторы теории сбалансированной системы управления бизнесом. (Мы в РКГ «Стратегии устойчивого развития» не можем с этим не согласиться. Мы убеждены, что ключевым конкурентным преимуществом любой компании на рынке является интеллектуальная собственность — патентованные технологии, бренды, данные, бизнес-процессы, программное обеспечение, книги, онлайн-платформы, идеи и гипотезы — именно эти «одухотворенные» составляющие добавляют максимальную ценность в современной экономике, а вовсе не материальные активы, вовсе не «железки» и «деревяшки», как полагает традиционная экономическая теория. )


Вернуться на главную!

Поделитесь своим мнением

rss