Аутсорсинг бухгалтерского учета в Москве
Опубликовано: 18.03.2021
Сегодня проанализирую беспрецедентный кейс о привлечении к субсидиарной ответственности в рамках дела № А40-33003/17-88-45« Б» бухгалтерской аутсорсинговой компании.
Фабула дела:
05.06.2017 года ООО « САНСАР» решением арбитражного суда признан банкротом, в отношении него открыто конкурсное производство, смотрите на сайте клик.
Конкурсный управляющий обратился в суд с заявлением о привлечении к субсидиарной ответственности по обязательствам должника генерального директора и учредителя общества, заместителя генерального директора и ООО « Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг» , которое оказывало обществу бухгалтерское обслуживание и вело бухгалтерский учет.
В отношении ООО « Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг» конкурсный управляющий указал, что именно эта организация вела бухгалтерскую и налоговую отчетность должника, имела ключ от личного кабинета налогоплательщика, сдавала налоговую и бухгалтерскую отчетность не соответствующую фактическому финансовому состоянию должника.
Конкурсным управляющим в материалы дела было представлено заключение, согласно которому в период с 2013 - 2016 произошло искажение показателей бухгалтерского учёта, которое не было своевременно выявлено ответственным лицом и не были приняты соответствующие меры, что привело к формированию недостоверной бухгалтерской (финансовой) отчётности.
Резюме:
искажение бухгалтерского учета и отчетности, не проведение ежегодной инвентаризации перед формированием годовой отчетности, может является основанием для привлечения главного бухгалтера, бухгалтера или бухгалтерской аутсорсинговой компании к субсидиарной ответственности.
Компания Munhengroup предлагает услуги профессионального ведения бухгалтерского учета. В этом нуждается каждая компания, в чем вы самостоятельно убедитесь, после прочтения данного материала. Узнать больше об аутсорсинге бухгалтерских услуг вы сможете на сайте munhengroup.ru. Стоит отметить, что бухгалтерское и юридическое сопровождение бизнеса становится актуальным для любого предприятия, будь то частный предприниматель или компания, численностью штата до 50 человек, подробнее клик. Производственные объекты, кафе и рестораны, предприятия оптовой и розничной торговли, сервисные службы, медицинские учреждения – эти и десятки других компаний нуждаются в том, чтобы снять с себя бремя бухгалтерского учета.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это идеальный вариант для тех компаний, которые хотят развиваться стремительными темпами и расширять свой бизнес, не волоча за собой груз бухгалтерского учета. Заполнение десятков бумажных документов, составление отчетностей, контроль правильности заполнения документации – вся эта обязательная, но рутинная работа тормозит развитие любой небольшой компании, которой, между тем, крайне важно сохранять мобильность и поворотливость.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг имеет массу преимуществ. Очевидными являются сокращение расходов на штат бухгалтеров, ведь при небольшом количестве договоров и документообороте вам не приходится содержать целый штат бухгалтеров, их рабочие места и др. Не менее важным является качество выполняемых отчетов и документооборота профессионалами аутсорсинговых компаний, при котором исключается риск ошибок и, как следствие, штрафов и пеней. В конце концов, экономится время клиента, благодаря тому, что ему не приходится решать уйму организационных вопросов и административных задач.