Жуткое месиво: Крымский мост залило кровью

Опубликовано: 13.05.2018


На Крымском мосту пролилась кровь. Погиб рабочий, задавленный огромным краном с грузом. Это первая гибель человека на путепроводе, открытом больше месяца назад, но, вполне возможно, что не последняя. Украина уже давно вынашивает планы атаки моста, а тамошние националисты способны устроить на нем кровавую провокацию.

О смерти рабочего сообщило в четверг, 21 июня, Южное следственное управление на транспорте Следственного комитета России. Правда, трагедия произошла еще 27 мая во время строительства железнодорожной арки на участке между косой и островом Тузла в Темрюкском районе Краснодарского края.

Сообщается, что один из крановщиков, перед тем как развернуть кран с грузом, не убедился, что в зоне маневра нет людей. В результате смертельные травмы получил бетонщик: его придавило грузом подъемника к металлическому ограждению рабочего моста. Смерть была мгновенной.

Как и полагается, по факту случившегося возбудили уголовное дело по части 2 109-й статьи Уголовного кодекса "Причинение смерти по неосторожности". Нет сомнений, что правоохранительные органы во всем разберутся и накажут виновного.

Но гибель рабочего может показаться незначительной неприятностью по сравнению с тем, какие проблемы могут создать для России на Крымском мосту наши украинские "доброжелатели". Официальному Киеву и прикормленным им радикалам открывшийся больше месяца назад путепровод по-прежнему не дает спать спокойно. В Незалежной периодически раздаются призывы в пользу захвата моста или его уничтожения. И не факт, что рано или поздно звучащие с Украины угрозы не воплотятся в реальность.



Рухнувший рубль испортил россиянам отдых: зарубежные путевки станут недоступными


«Бархатный сезон» ударит по карману

Зарубежный отдых в «бархатный сезон» рискует превратиться в тяжелое испытание для кошельков потенциальных туристов. Августовское падение курса национальной валюты болезненно сказалось на туристическом рынке. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) проиндексировала цены на авиабилеты, из-за чего их стоимость возросла на 8%. Туроператоры не отстают и тоже готовятся увеличить цену на путевки за рубеж. По прогнозам экспертов, доллар может пробить отметку в 70 рублей, а евро, соответственно, выйдет за пределы 80 рублей. Надежды отечественных путешественников на заграничный отпуск рискуют обвалиться вслед за «деревянным».

фото: pixabay.com

Многие российские туристы не планируют совершать заграничные поездки в летний сезон. В этот период, как правило, путевки стоят значительно дороже и далеко не все любят битком набитые пляжи, а также шумные набережные, по которым невозможно свободно пройтись. Именно поэтому для многих граждан отдых в бархатный сезон в приоритете. Но планы россиян на осеннюю вылазку за границу рискуют не воплотиться в жизнь.

До августа россияне строили свои туристические планы исходя из того, что доллар будет стоить порядка 60, а евро - 70 рублей, а также надеялись на то, что к осени национальная валюта еще окрепнет. Однако в течение 10 дней августа рубль существенно просел по отношению к доллару и евро. По мнению экспертов, недалек тот день, когда «деревянный» пробьет отметку в 70 рублей за 1 доллар, а что будет к осени и подумать страшно. Удар американских санкций еще впереди — его ждут после 22 августа, как раз в преддверии «бархатного сезона».



Челябинск | Путинское понижение - БезФормата - Новости


Даже подкорректированные тарифы ЖКХ остаются высокими для населения

Ирина ГУНДАРЕВА

Челябинск

Государственный комитет Единый тарифный орган (ГК ЕТО) принял решение о снижении в регионе коммунальных тарифов. Этот вопрос обсуждался вчера на аппаратном совещании в администрации Челябинска. С начала года стоимость услуг ЖКХ в городе должна была вырасти на 17 процентов, но после “подсказки” премьер-министра Владимира Путина средний платеж населения за коммуналку увеличится лишь на 13,6 процента. Эта цифра не превышает спущенный сверху лимит в 15 процентов.

По словам заместителя главы администрации Челябинска по финансам и тарифному регулированию Олега Слинькова, уменьшение роста связано с продлением на федеральном уровне перекрестного субсидирования, когда предприятия частично платят за население. Резкое повышение тарифов на коммунальные услуги, которые 30 ноября 2010 года установил Единый тарифный орган области, планировалось как раз в связи с отменой этого механизма. А раз механизм оставили, то не должны повышаться и расценки для населения.

Бюджет и предприятия в любом случае платят и будут платить больше, чем население, пояснял ранее руководитель ГК ЕТО области Сергей Образцов. С 1 января 2011 года всем управляющим компаниям, если они выступают в качестве посредников по оплате, и МУП ПОВВ (муниципальное унитарное предприятие “Производственное объединение водоснабжения и водоотведения”) необходимо сделать перерасчет, потому что тариф по воде и канализации понизился на 10 процентов. Такое поручение глава администрации Челябинска Сергей Давыдов дал своему заместителю по городскому хозяйству Егору Ковальчуку.



Перерасчет за горячую воду требуют жители Протвино


МУП УЖКХ неверно начисляло коммунальную услугу

Примерно 20 миллионов рублей переплатили жители наукограда за горячую воду в первом квартале 2017 года. Неправильный расчет платы выявила Госжилинспекция Московской области и обязала управляющей компании МУП УЖКХ сделать перерасчет.

Справка МК

Проверяем плату за горячую воду

Возьмите платежку за январь 2017 года. Разделите объем ГВС (тепловая энергия) на объем ГВС (теплоноситель). Если итог составил 0,0654, значит, начисление верное. Если итоговая цифра больше, значит, плата за горячую воду для вашего дома посчитана неверно. Проверьте таким же образом платежки за остальные месяцы 2017 года и более ранние — вплоть до начала 2015 года или даты установки (поверки) счетчика горячего водоснабжения. Эту дату можно посмотреть на сайте МУП УЖКХ в разделе «Раскрытие информации» по вашему дому (Раскрытие информации по формам Минстроя (Приказ № 882 от 22.12.14) за 2015 год).

Оплачивая счет за коммунальные услуги, мы, как правило, не задумываемся откуда там берутся цифры. Кто-то доверяет сотрудникам управляющих компаний, считая их профессионалами в своем деле, кто-то махнул рукой на попытки узнать, как формируется плата. А зря, потому что коммунальщики пользуются нашей неосведомленностью в сфере ЖКХ, и нещадно обдирают. Плата за горячую воду — один из таких источников наживы. С 1 января 2014 года плату за горячую воду разбили на два компонента: теплоноситель, то есть вода, и количество тепловой энергии, затраченной на нагрев этой воды. Эти два компонента представлены в наших платежках в строках с названиями «ГВС (теплоноситель)» и «ГВС (тепловая энергия)». ГВС — это сокращение от «горячее водоснабжение». Первый компонент выражается в кубометрах, а второй — в гигакалориях (Гкал).

С объемом воды — все просто. Если в квартире установлен счетчик, то в строке «ГВС (теплоноситель)» будет цифра, которая представляет собой разницу между текущим и предыдущим показаниями счетчика горячей воды. Если счетчика нет, то объем рассчитывают, исходя из числа проживающих в квартире людей и норматива потребления горячей воды, установленного в регионе. Далее потребленный объем горячей воды умножают на тариф, утвержденный для ресурсоснабжающей организации. В Протвино воду и тепло поставляет АО «ПРОТЭП». Тарифы для населения опубликованы на сайте этой организации, а также указаны в платежках. В первом полугодии 2017 года для горячей воды действует тариф 32,69 рубля за один м3. Его утверждает правительство Московской области по представлению администрации. К слову сказать, это один из самых высоких тарифов по области. Для сравнения, в Серпухове — 19,81 руб/м3, Пущино — 18,41. (см. распоряжение Мособлкомцен от 19.12.2016 №207-Р «Об установлении тарифов на горячую воду на 2017 год»). Более высокую цену теплоносителя по сравнению с холодной водой ресурсники объясняют необходимостью его специальной химической подготовки для подогрева.



Магнитогорск | Выполняя поручение Путина - БезФормата - Новости


Магнитогорские "единороссы" начали контроль за тарифами ЖКХ.

Местные "единороссы" приступили к исполнению поручения Владимира Путина о сдерживании роста тарифов в сфере ЖКХ.

К  долгосрочному проекту подключены Южно-Уральская ассоциация управляющих недвижимостьюи местное объединение защиты прав потребителей.

Председатель Правительства РФ Владимир Путин заявил о необходимости держать под контролем тарифы ЖКХ и обозначил лимит увеличения тарифов на коммунальные услуги в размере 15 процентов. Местное отделение партии " Единая Россия ", выполняя поручение председателя партии Владимира Путина " О сдерживании роста тарифов в сфере ЖКХ ", разработало комплексную программу, направленную на улучшение качества жилищно-коммунальных услуг и предоставление управляющими компаниями полной информации о тарифах.

По данным специалистов Южно-Уральской ассоциации управляющих недвижимостью , управление жилым фондом в Магнитогорске на 69 процентов осуществляют управляющие компании, 15,6 процента приходится на долю ТСЖ, столько же - на организации, подведомственные муниципалитету.

Южно-Уральская ассоциация управляющих недвижимостьюсравнила размер тарифов в мае 2010-го с теми, что начали действовать в январе нынешнего года. Анализ показал равномерное увеличение стоимости жилищных услуг: плата за пользование жилым помещением увеличилась на семь процентов, содержание и ремонт жилого помещения в благоустроенных многоквартирныхжилых домах - на 15, содержание мусоропроводов, вывоз и захоронение твердых бытовых отходов - на 14 процентов.



До краха ЖКХ остался месяц


Горячая пора — о подготовке коммунального хозяйства к зиме правительство рапортует каждый день. Статистическая строка идет циферка к циферке. По словам премьер-министра Михаила Касьянова, уровень готовности ЖКХ на 5-6 процентов выше, чем в прошлом году. Той зимой замерзли 39 регионов. Нетрудно подсчитать, сколько областей будут отапливаться буржуйками в предстоящие морозы.

Общероссийская коммуналка готова к зиме на 80 процентов. Во что, правда, верится с трудом. По мнению заместителя Комитета Госдумы по собственности Николая Арефьева, такого просто не может быть: коммунальное хозяйство страны изношено более чем на две трети. Да и сам Госстрой называет "отдельные неблагополучные регионы" - с десяток областей, где положение катастрофическое. Это не только Сахалин, Чита, но и, например, Ульяновская, Астраханская области.

Ситуация понятна. Основная часть расходов по пресловутой реформе ЖКХ перекладывается на местные бюджеты. Региональным властям как раз устроил показательную селекторную порку глава Госстроя России Николай Кошман. Он "спустил собак" и на открывающую свой первый рабочий сезон компанию "Российские коммунальные системы". Мол, это они не перечисляют в регионы положенные суммы, и поделом тем губернаторам, которые с РКС связались. Но ведь "коммунальная" компания как дочерняя структура РАО ЕЭС, по идее, должна контролироваться именно государством.

С другой стороны, перетряска РАО ЕЭС, рост тарифов на железнодорожные перевозки привели к тому, что цена топлива для котельных подскочила в этом году в два раза. Выросла квартплата и, соответственно, долги по ней. Поэтому "живых денег" отрасль получила на четверть меньше. Финансирования коммунальщики в ряде областей не получают по три с половиной года. Но власти о том не вспоминают: опутанное долгами предприятие просто закрывается — благо процедуру банкротства по новому закону провести совсем просто. На его месте ненадолго возникает новая контора, а работники без особой надежды выбивают зарплату через суд. Но то ли еще будет.



Как поменялись законы с 1 сентября: льготы пенсионерам, кредитки, паспорта


Осенние новшества в России

С 1 сентября в России вступают в действие некоторые новые законы и правила. Так, например, пенсионеры Подмосковья получат бесплатный проезд в столичном транспорте. Банки с началом осени изменят правила выдачи кредитов, ну а в школах появятся обучающиеся программы по астрономии и шахматам. Мы собрали все что нужно знать о сентябрьских изменениях в России.

фото: Евгений Семенов

Кредиты

С 1 сентября в банках будет сложнее взять кредит без четкого указания цели, особенно если вы не имеете долгой кредитной истории и не являетесь зарплатным клиентом банка. Центробанк обеспокоился закредитованностью населения, а следовательно проблемой невозвратов, и предпринял ряд мер. В частности, регулятор повысит коэффициенты риска по кредитам на потребительские цели, выданным по ставкам выше 10% годовых. 

Стоимость новых автомобилей упадет

С 1 сентября немного могут снизиться цены на автомобили. Дело в том, что Совет Евразийской экономической комиссии принял решение о снижении с 23% до 17% ввозных пошлин на новые машины, а для подержанных машин ставка снизится только до 22%.

В московских автобусах и троллейбусах уберут турникеты

С 1 сентября в столичном наземном транспорте уберут турникеты. Власти рассчитывают, что таким образом возрастет скорость посадки пассажиров, соответственно уменьшится на 5-20% время проезда транспорта по маршруту.

Банки сообщат о долге по кредитной карте



Грузоперевозки в Краснодаре, транспортные компании Краснодара, перевозка и доставка грузов


Краснодар – это город, расположенный на юге России, который является административным, культурным и политическим центром не только Краснодарского края, но и всей области, которую называют Кубанью. Население этого замечательного города на 2014 год составляет около 805 тысяч человек. Если учесть агломерацию, сформировавшуюся вокруг него, то вместе с ней население вырастает до 1,4 миллиона человек. Поэтому перевозка грузов в Краснодаре не менее важна, чем в любом другом городе-миллионнике. Краснодар стоит на реке Кубань в полутора тысячах километров от Москвы.

Кроме большой населенности, Краснодар является также и лидером по экономическому развитию в регионе, ведь он считается крупным промышленным центром, специализирующимся на приборостроении, станкостроении, сельскохозяйственном машиностроении, химической промышленности. Кроме того в Краснодаре расположено множество дилерских и сервисных центров. Все это также играет свою роль в возникновении спроса на грузоперевозки по Краснодару и Краснодарскому краю.

Экономическое развитие любого региона напрямую зависит от наличия развитой транспортной инфраструктуры. Чем лучше работает система грузоперевозок, тем разветвленней и крепче выходят связи между независимыми субъектами экономики. А уже это определяет, насколько экономика региона будет стабильной, а сам регион привлекателен для инвестиций. На текущий момент транспортные компании Краснодара справляются с удовлетворением существующего спроса на автомобильные перевозки грузов.

И это не может не радовать, ведь большая часть грузов перевозится именно наземным транспортом. Основной транспортной артерией, пересекающей Краснодар, является автомагистраль М4 или «Дон», которая связывает южную столицу России с главной. Именно по этой трассе идут основные грузовые перевозки, несмотря на проблемы с покрытием на некоторых участках этой дороги.

В последнее время стали более востребованы услуги по доставке грузов из Краснодарского края в Крым. В новый российский регион поставляются различные продукты питания от российских производителей. Особенно выгодной стала торговля благодаря значительному снижению тарифов на переправе через Керченский пролив, а также увеличению количества паромов, ежедневно пересекающих водную преграду. Новый рынок сбыта привлек множество производителей, что еще больше снизило рыночную стоимость перевозок.



Платный въезд в Крым и метла для чиновников


Крым парализован многокилометровыми пробками и всё это случилось благодаря досрочному открытию Крымского моста. Значительный прирост туристического потока  в этом сезоне произошёл благодаря автотуристам. Всё забито и это ещё не предел, так что впору вводить плату за въезд в Крым, что бы ехало меньше народу ( конечно это шутка ). Симферопольский аэропорт прибавил в 2018 году 4% пассажиропотока по сравнению с 2017 годом, но вот данные по пассажиропотоку в мае и июне этого года совпадают с цифрами за аналогичный период прошлого года, что мне подтвердили в пресс-службе  аэропорта. 

( Аэропорт очень красивый, в него приятно прилетать и жаль из него улетать. Многие приезжают сюда на экскурсию)

 





Рост количества автомобилей в Крыму за последние четыре года составил по разным оценкам от 50 до 100%. Почему такой разброс в цифрах? Есть прирост автотранспорта за счёт того, что крымчане за последние годы нарастили свой личный и рабочий автопарк, а так же добавился иногородний транспорт тех, кто приезжает в течении года в Крым по работе или переехал жить и работать на  длительный срок.  Например, у меня в  Крыму два автомобиля с московской регистрацией и это тоже вклад в крымские пробки. Но вот налоги за свои машины я плачу в Москве и они в три раза выше, чем для крымчан. Давайте не забывать о росте грузоперевозок к сезону и тяжёлой строительной технике, которая работает на крымских стройках.



Вернуться на главную!

Поделитесь своим мнением