Абонентское обслуживание компьютеров №1

Опубликовано: 07.01.2019

видео Абонентское обслуживание компьютеров №1

SIMS I Overview

КАК НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ ЗА ДВА ЧАСА

        Может ли обычный человек освоить компьютер за два часа? Наверняка на этот вопрос большинство ответит отрицательно. Я же придерживаюсь другого мнения. Если дети начинают забавляться с компьютером  чуть научившись ходить, то почему же многим людям среднего и старшего возраста с трудом удается освоить этот сложный бытовой инструмент? Я считаю, что причиной этому является  отсутствие профессионального подхода к системе обучения работе на компьютере, смотрите http://akit.com.ua/.

        Обычные люди из постсоветских держав, основа знаний которым закладывалась еще в советские времена, просто привыкла мыслить другими категориями. В их сознание заложена другая терминология, они привыкли мыслить другими критериями (точнее другими шаблонами). А что происходит, когда они берут в руки любую книгу по компьютерам?   Первое, с чем они сталкиваются, так это непонятные термины, которые означают еще менее понятные категории. Интерфейс, модем, процессор, контроллер и т.д. – все это отпугивает и отбивает всякую охоту браться за освоение компьютера. А иногда эти термины носят даже многозначный смысл (например, слово « процессор» как таковое, и это же слово в словосочетании « текстовый процессор» уже имеют разный смысл). Неужели и дети осваивают компьютер с помощью этих нудных технических книг и заучивают эти непонятные термины? Да, конечно же, нет. Для них компьютер – это игрушка, с которой нужно играть по определенным правилам (слово   алгоритм для многих из них пока непонятно).

Обслуживание компьютеров, важность которого сложно переоценить, должно быть систематическим. В течение дня на офисных компьютерах создаются сотни файлов, устанавливаются и удаляются программы, осуществляется работа в сети Интернет, идет обмен информацией по локальной компьютерной сети, перейдите http://akit.com.ua/.
Работа каждого сотрудника в офисе сопряжена с компьютером. Если выходит из строя один компьютер, но при этом не страдает IT-инфраструктура, то это не означает, что не произошел сбой в работе всей офисной команды. В связи с тем, что в коммерческих структурах нет должностей, на которых бы работники дублировали друг друга, то выпадение из общей работы одного сотрудника негативно сказывается на рабочем процессе всей компании и, соответственно, на прибыли фирмы.
Важность сервисного обслуживания компьютеров еще заключается и в том, что рядовой пользователь создавая в течение дня сотни файлов, сам того не осознавая нерационально использует дисковое пространство компьютера.
В задачи специалиста, обслуживающего парк офисных компьютеров и периферии, входит, в том числе, и оптимизация дискового пространства, систематическое архивирование данных, сохранение резервных копий, а также их проверка и полное уничтожение. В сферу обслуживания компьютеров входит как контроль над программным обеспечением, так и контроль над аппаратной составляющей компьютерной техники.
Контроль программного обеспечения заключается в своевременном обновлении используемых программ, устранении программных конфликтов, которые часто возникают при использовании программ от государственных структур (Пенсионного фонда, налоговой инспекции, Комиссии по ценным бумагам). Причем удалить данный софт нельзя, так как с помощью него формируется отчетность в указанные структуры.
Немаловажным в обслуживании компьютеров является приобретение новой компьютерной техники и ее интегрирование в существующую IT-инфраструктуру, а также диагностические и профилактические работы как сервера, так и конкретных офисных машин.
Ни один офис не может работать без сервера, который необходимо первоначально настроить и удаленно контролировать его работу.
Кроме того, любой бизнес сильно зависит от информационной безопасности. Поэтому при обслуживании компьютеров этому уделяется повышенное внимание: антивирусное обеспечение, обнаружение программ шпионов, отслеживание утечки информации, составляющей коммерческую тайну.


1С Бухгалтерия 8 - Понятный и бесплатный самоучитель | Видеоуроки по 1С: 8.2 (8.3)


Вернуться на главную!

Поделитесь своим мнением